Услуги и цены
ПРАЙС-ЛИСТ на услуги по подготовке и сдаче отчетности
Автоматизация учета и бухгалтерские услуги
Стоимость рассчитывается индивидуально, после после определения и согласования объема работ.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Полное ведение бухгалтерского учета, налоговое консультирование, аутсорсинг, подготовка и сдача отчетности.
Полное ведение бухгалтерского учета
Для большинства наших клиентов наиболее актуальной и востребованной услугой является полное ведение учета. Данный вид обслуживания предполагает представление пакета первичных документов клиента от 10 до 400 единиц в месяц, штат сотрудников, а также регулярное начисление заработной платы. Услуга предусматривает прием и обработку предоставленных первичных документов, начисление зарплаты, подготовку отчетности, а при необходимости консультаций бухгалтера.
Оплата за бухгалтерское обслуживание осуществляется ежемесячно в виде абонентской платы, которая определяется в соответствии с количеством произведенных операций и в зависимости от особенностей компании. Операцией принято считать один документ. Им может быть накладная, авансовый отчет, поручение, счет-фактура и так далее.
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение — это один из видов бухгалтерского аутсорсинга.
Услуги бухгалтерского обслуживания являются надежным способом защитить собственный бизнес, повысив уровень его устойчивости и независимости от человеческого фактора. Кроме того, расходы на бухгалтерское обслуживание уменьшают налогооблагаемую базу предприятия.
На основе документов, предоставленных вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода). Затем данная отчетность предоставляется в налоговую инспекцию и различные организации и фонды.
В случае, если в отчетный период ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, мы подготавливаем нулевой баланс и соответствующую налоговую отчетность.
Результатом нашей работы станет полный комплект оформленной и сданной в контролирующие органы отчетной документации за истекший период.
Восстановление бухгалтерского учета
Каждому предприятию нужен грамотный бухгалтерский и налоговый учет. Но иногда бухгалтерский учет оказывается запущенным. Причины могут быть разные – несколько месяцев на предприятии отсутствовал главный бухгалтер, повреждена база данных, квалификация бухгалтера оказалась недостаточной, результат один – требуется восстановить учет.
Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерского и налогового учета вашей компании в соответствие с действующим законодательством РФ, в том числе за прошедшие периоды. Необходимость в этой процедуре может возникнуть в следующих случаях:
• Бухгалтерский учет на предприятии не велся совсем или велся некорректно;
• Произошла частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной бухгалтерской базы;
• Налоговая отчетность не сдавалась или сдавалась несвоевременно;
• Существует угроза банкротства вашей фирмы, но вы хотите сохранить компанию, несмотря на неправильное ведение бухучета или полное его отсутствие.
Подготовка и сдача нулевой отчетности
Нулевая отчетность или нулевой баланс – это комплекс бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представляемой налогоплательщиком, не ведущим финансово-хозяйственную деятельность, в контролирующие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно Российскому Законодательству, даже если Ваша организация не ведет деятельность в течение года, т.е. с начала отчетного периода у Вашей организации не было движений по расчетному счету, не начислялась заработная плата, не осуществлялось никаких платежей и т.д., Вы обязаны предоставлять нулевую отчетность в органы: ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат.